
Самые необычные рекламные кампании фильмов
Есть фильмы о маркетинге и рекламе, а есть реклама, как фильм. Кино — это крупный студийный бизнес, в котором вращается много денег, и немалая доля производственного бюджета проекта бросается на рекламную кампанию, чтобы привлечь как можно больше зрителей в кинотеатры. Креативный ресурс кинодеятелей кажется неиссякаемым, ведь они умудряются придумывать свежие концепции, а иногда и рискованные перформансы, играющие на руку продвижения той или иной картины.
Сегодня мы рассмотрим примеры крайне занимательных рекламных кампаний, выпущенных специально под кинопроект!
«Район №9»

Фильм «Район №9» — умный научно-фантастический боевик о вторжении моллюскообразных пришельцев на Землю. Картину снял южноафриканец Нил Бломкамп, который до этого был протеже самого Питера Джексона, ответственного за трилогию «Властелин колец».
В рамках промо-кампании фильма на улицах крупных городов размещали предупреждающие таблички (аналогичные баннерам в фильме) о присутствии на дистриктах инопланетян. Также был запущен сайт, зайдя на который каждый желающий мог задать вопрос пришельцу и получить от него вполне внятный ответ.
«Монстро»

«Монстро» 2008 года — мокьюментари-хоррор о гигантском кайдзю, вторгшемся в густонаселенный Нью-Йорк.
Продюсер Джей Джей Абрамс сконструировал хитрую рекламную кампанию, исходя из которой раз в несколько недель публиковались фейки о появлении странного существа, информация об инцидентах и страницы жертв в социальных сетях. В первом трейлере к картине не просто не показали самого монстра, но и не было названия фильма — только дата выхода, из которой можно было сложить цифры для прохода на сайт, где особенно любознательных ждал новый квест по поиску деталей.
«Исчезнувшая»

«Исчезнувшая» — фильм Дэвида Финчера с Беном Аффлеком и Розамунд Пайк в главных ролях, снятый по книге Гиллиан Флинн. По сюжету женщина по имени Эми Данн пропадает, а все подозрения прессы и полиции падают на ее мужа Ника. Весь город обеспокоен ситуацией, и на улицу выходят волонтеры, которые расклеивают объявления о пропаже.
Собственно, этот же трюк проделали создатели фильма в своей рекламной кампании. Особенно выделялся огромный баннер с лицом актрисы Розамунд Пайк и призывом: «Найдем Эми!».
«Погребенный заживо»

«Погребенный заживо» — фильм в замкнутом пространстве, способный вызвать приступы клаустрофобии. Райан Рейнольдс играет водителя, который с начальных титров заживо похоронен в гробу.
Пиарщикам ленты пришла в голову спорная, но захватывающая дух акция — победителям конкурса предлагалось первыми в мире увидеть эту картину, однако они и не догадывались, что для них премьера пройдет в гробу! Как позже заявили официальные представители фильма, такой ход был придуман с целью полного погружения в атмосферу и передачи настроения безысходности.