Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Джон Шоул
Wink
Аудиокниги
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Джон Шоул

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Джон Шоул (книга, 2020) слушать онлайн

2020, Аудиокнига
Экономика и бизнес, Зарубежная литература834 мин0+
Аудиокнига в подписке «Аудиокниги Литрес»

Сюжет

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество слушать на видеосервисе Wink.

Информация

Рейтинг