
Телетрансляции на Wink — теперь с субтитрами!
Суперновость для всех, кто предпочитает текст звуку! Мы позаботились о зрителях с нарушениями слуха — в разделе трансляций ТВ-каналов на портале Wink появились субтитры для множества передач. Теперь контент стал более доступным для нашей широкой аудитории! Кроме того, с новой функцией можно наслаждаться просмотром в любой обстановке! Вам точно ничто не помешает — смотреть с субтитрами новости, любимые шоу, спортивные матчи и мультфильмы можно в свое удовольствие, даже если вокруг очень шумно. Достаточно просто выбрать любимый канал, зайти на трансляцию и в разделе настроек выбрать «включить субтитры».

Предлагаем вам опробовать новую фишку, и не только ее — пользуйтесь подпиской на видеосервис Wink и оцените все возможности платформы!
Здравствуйте! Как настроить субтитры?
Здравствуйте!
Как включить субтитры возможно поможет это:
https://wink.ru/faq/143
Здравствуйте! Как отключить субтитры?
Здравствуйте! Кнопка включения и отключения субтитров находится в интерфейсе плеера: https://wink.ru/faq/143
Почему нельзя смотреть некоторые каналы, например тнт не оформляя подписку,с сегодняшнего дня требует подписку оформить
Татьяна, ТВ-каналы входят в подписки. Вы можете ознакомиться с условиями всех подписок и подобрать наиболее выгодную для вас здесь.
Зачем включили на телевизоре эти субтитры? В приложении на телеке их не выключить, бред. Кому надо, те включили бы самостоятельно.
После обновления на некоторых каналах появились субтитры, которые самостоятельно в настройках телевизора отключить не возможно. Теперь постоянно перед глазами мелькает текст, что очень сильно раздражает. Уберите субтитры или напишите как это сделать самостоятельно.
Здравствуйте, Светлана! По вопросам настройки обратитесь, пожалуйста, в техподдержку: support@wink.ru
Не могу избавиться от назойливых субтитров. В телевизоре они отключены, а от ваших избавиться, я так понимаю, тоже можно только за деньги, как и от вашей бесконечной рекламы? Когда я начинала пользоваться вашей платформой, рекламы не было вообще. Неужели вам мало того, что мы платим? Для чего мы покупаем это? Задавили рекламой, а теперь ещё и эти субтитры от которых невозможно избавиться.
Здравствуйте! Обратитесь в службу поддержки Wink support@wink.ru
А мне нужны субтитры я слышу плохо и теперь их нет как их включить у меня их и в настройках нет
Здравствуйте, Ольга! Вам стоит обратиться в службу поддержки: support@wink.ru
Аплодисменты… раньше что-то нельзя было включить, а теперь нельзя выключить!! Вот это ход. Браво маркетингу!! До такого бреда еще никто не доходил! Ну что ж.. прощай Wink
В приложении wink на телевизоре LG субтитров нет нигде. Вообще такой функции не на тв канале или фильма с сериалами нет
Здравствуйте, Ольга! По вопросам работы приложения или сайта обращайтесь в службу поддержки support@wink.ru
Как отключить субтитры? Мануал не актуален https://wink.ru/faq/143, т.к. в том меню, всего 1 пункт “аудиодорожка на русском” и всё.
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки support@wink.ru
Почему слышащие должны искать как отключить субтитры,а не глухие как их включить?!
Как отключить субтитры? Они мне вот совсем не нужны. Ведь кому нужно включат и так, а кому это не нужно отключить не могут. Л-логика. И писала на почту с этим же вопросом, пока молчат. Типа много заявок, ждите. А сколько ждать неизвестно, меня дико раздражает этот мелькающий текст.
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки support@wink.ru
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки support@wink.ru
На ТВ где уже установлен wink избавиться от субтиров невозможно.Отключишь,а они снова вылезают и при включении ТВ и при переходе на другой канал.Скачал приложение на планшет,там такого нет.Оформлять платную подписку только ради планшета,желания нет.
Так что кто хочет смотреть без субтитров,то выбирает другое приложение,всё просто и не надо просить и умолять тех.поддержку.
P.S Хотел удалить с ТВ винк и с маркета установить,но нет уверенености что получится.
Как отключить субтитры, они бесят?
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки support@wink.ru
По поводу , чтобы была возможность УБРАТЬ внезапно возникшие субтитры от службы техподдержки WINK по заявке от 13.04.2025г. до сих пор нет ответа! Подала повторно запрос, пришел автоматически ответ Разбираемся, ждите.
Подписка от РОСТЕЛЕКОМ, и вообще-то плата немаленькая, потому что у РОСТЕЛЕКОМ это основное ТВ.
ЗАДОЛБАЛИ ВАШИ ПОГАНЫЕ СУБТИТРЫ ОТКЛЮЧИТЕ ИХ НАХРЕН
ОТКЛЮЧИТЕ СУБТИТРЫ! КАКОГО ХРЕНА ВЫ ВООБЩЕ РЕШАЕТЕ ЗА АБОНЕНТОВ, КАК И С ЧЕМ ИМ СМОТРЕТЬ ТВ!?
Полностью согласен с предыдущим оратором! Сил нет как мешает смотреть! А многие терпят! Придется вас покинуть!
Здравствуйте, Олег! Редакция блога за вас ничего не решает 🙂 По вопросам работы сайта обращайтесь, пожалуйста, в поддержку support@wink.ru
Нет в меню функции отключить субтитры. Что за дежурный ответ обратиться в техподдержку, а вы ведя этот блог не можете сказать им о недовольстве от этих субтитров многих абонентов? Обратился, уже второй заканчивается с момента обращения, как они разбираются. Разработчики приложения специально что ли это сделали?
Винк постоянно висит, субтитры не отключаются, просто лучший оператор, продолжайте в том же духе, браво!
Отключите сраные субтитры